Управление инвестиционно-девелоперским холдингом

Решение для управления инвестиционно-девелоперским холдингом позволяет управлять продажами, финансами и проектами на основе преднастроенных шаблонов. Конкурентное преимущество продукта – в коробочную версию решения уже включен модуль управления документооборотом, который поставляется в рамках общей стоимости решения.


Стоимость и состав внедрения «под ключ»

Параметры:

  • Количество пользователей – 30 сотрудников
  • Сроки внедрения  4 месяца
  • Стоимость лицензий – 2,8 млн рублей
  • Стоимость внедрения 4,5 млн рублей


Функциональный состав решения

Development_functions


Выгоды от внедрения

Development_profit

Дополнительные возможности решения интеграция со специализированным программным обеспечением*:

  • Учетные системы на базе 1С;
  • Системы управления проектами (Microsoft Project, Open Plan, Spider Project, Primavera Project Planner (P3) и др.);
  • Сметные программы («Гранд-Смета», Smeta.RU, «Смета-Багира» и др.);
  • Системы электронного документооборота (Docsvision, DIRECTUM, «Е1 Евфрат»);
  • Системы бюджетирования (IBM Cognos TM1, Oracle EPM (Hyperion), SAP BusinessObjects и др.);
  • Сайт или внутренний портал компании;
  • Геоинформационные системы (GIS).


Дорожная карта

Development_install


Что получает клиент?

  • Обучение ключевых пользователей (до 30 сотрудников);
  • Руководство пользователя на стандартную поставку системы, руководство технического специалиста;
  • Схемы автоматизируемых бизнес-процессов;
  • Преднастроенные шаблоны документов и операций:
    • этапы и фазы проекта, структурная декомпозиция работ;
    • реестры проектных документов в привязке к этапам и фазам проекта;
    • договоры, акты, сметы, технические спецификации по видам работ;
    • шаблон плана счетов и структуры финансовых аналитик;
    • структуры бюджетов;
    • шаблоны распределения затрат;
    • типовые шаблоны процессов документооборота (Workflow).
  • Выделенного консультанта второй линии поддержки для сопровождения системы в течение трех месяцев после запуска в промышленную эксплуатацию


Преимущества для бизнеса

  • Формирование единого информационного пространства для всех подразделений холдинга – сокращение трудозатрат на обработку и получение информации до 80%;
  • Гибкий инструмент получения оперативной и аналитической отчетности: сроки предоставления отчетов сокращаются на 90%;
  • Сокращение суммы дебиторской задолженности до 30% за счет эффективного управления процессами взаиморасчетов с поставщиками;
  • В решение включен модуль управления документооборотом.

 

Возможные варианты реализации

  • Реализация решения в рамках данного предложения (без адаптации под бизнес-процессы заказчика);
  • Реализация версии решения, адаптированной под процессы заказчика (дополнительный функционал и настройки),  требует отдельного анализа потребностей и задач и не включена в данное предложение.

Примеры внедрения
Стройгазконсалтинг

Группа компаний "Стройгазконсалтинг" – крупнейший в России строительный холдинг со штатом более 60 тыс. человек и парком собственной техники свыше 14 тыс. единиц.

  • Внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics AX. Консалтинг по управлению проектами, бюджетированию, управленческому учету, контролю качества СМР и т.д.
  • Проект по внедрению Microsoft Dynamics AX в Группе Компаний Стройгазконсалтинг признан Microsoft Проектом года в 2014 году.
CapitalGroup

 

Один из лидеров российского девелоперского сектора, проектный портфель которого насчитывает более 70 объектов общей площадью 7 млн м2 в сегменте жилой недвижимости класса deluxe, premium и business.

  • Внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2012. Автоматизация процессов управления строительными проектами, управления продажами и аренды, управленческого учета и бюджетирования, интеграция с другими информационными системами группы компаний.

 

 

Жилищный капитал

Группа компаний "Жилищный капитал" - один из ведущих операторов рынка жилой недвижимости Москвы и Подмосковья.

  • Внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics AX 2012. Автоматизация процессов управления строительными проектами, управления продажами и взаимоотношениями с клиентами, управленческого учета и бюджетирования.
  • Консалтинг по управлению проектами, управленческому учету.


Почему AFM Consulting?

  • Опыт комплексной автоматизации ведущих игроков строительной отрасли – в проектном багаже команды ряд успешно завершенных проектов по внедрению решения для инвестиционно-девелоперских холдингов;
  • Решение AFM Consulting прошло аттестацию и официально зарегистрировано как партнерское решение Microsoft на базе Microsoft Dynamics AX 2012;
  • Компания AFM Consulting два года подряд получает статус «Лучший партнер в строительной индустрии (профессиональные услуги)» корпорации Microsoft.

 

Почему Dynamics?

  • Современная ERP-система от ведущего поставщика решений для бизнеса;
  • Оперативная поддержка изменений российского законодательства;
  • Гибкость, производительность, технологичность;
  • Встроенные средства интеграции с другими приложениями от Microsoft и сторонних поставщиков: двусторонняя интеграция с Microsoft Excel, Microsoft Project, Dynamics CRM, SharePoint, интеграция с Outlook;
  • Встроенные механизмы для построения аналитической отчетности;
  • Удобный ролевой интерфейс;
  • Масштабируемость;
  • Методология внедрения Shure Step и инструмент поддержки процессов внедрения и сопровождения системы на базе Live Cycle Services;
  • Широкая партнерская сеть и поддержка вендора;
  • Оптимальное соотношение потребительских свойств и совокупной стоимости владения.

 

____________

* Требует дополнительного анализа с учетом специфики информационного ландшафта заказчика и не включена в данное предложение.

Примечание: Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ). Условия предложения могут быть изменены в зависимости от сроков проекта, объема внедрения, количества пользователей и т.п.